Новый «умный руль» призван облегчить корректное функционирование комплекса систем безопасности ADAS для автономного и полуавтономного вождения, в который входят самые последние версии электронных ассистентов водителя, от системы экстренного торможения до камер распознавания дорожных знаков.
Чтобы определить, держит ли в данный момент человек руки на руле, или нет, руль оснащен следящими сенсорами (сейчас для этого используется датчик поворота рулевого колеса). На основе получаемых данных электроника сможет уведомлять водителей о необходимости держать руль даже в режиме автопилота.
Согласно заверениям представителей компании, это первая разработка, в которой удалось объединить высокочувствительный сенсор и функцию обогрева рулевого колеса в единый элемент. В будущем японские инженеры планируют добавить еще больше функций, позволяющих водителю взаимодействовать с системами автомобиля, не отрывая рук от руля.