Автомобиль успешно прошел краш-тест на фронтальное столкновение с умеренным перекрытием, боковое столкновение, проверках на прочность крыши, а также защиту подголовника. В отличии от предыдущего поколения, новинка показала успешные результаты в краш-тесте на фронтальное столкновение с малым перекрытием, который имитируют столкновение с электроопорой или деревом.
Испытания показали, что максимальная зона проникновения составляет 0,1 метра в нижней части стойки двери. Движение манекена было достаточно контролируемым, в момент удара голова муляжа была зафиксирована на подушке безопасности и оставалась в таком положении вплоть до того, как вернулась в исходное положение. Шторки безопасности, которые раскрылись сбоку обеспечили достаточную зону покрытия. Таким образом, эксперты сделали заключение, что риск получения телесных повреждений при ДТП является низким.