Концепт S660 Modulo X японцы показали в январе этого года в рамках Токийского тюнинг-шоу. Серийный вариант сохранил дизайн прототипа: от стандартного родстера «прокачанная» модель отличается бамперами, наличием светодиодных горизонтальных ДХО и активного спойлера. Решетка радиатора, диски (15″ спереди и 16″ сзади) и корпуса наружных зеркал окрашены в черный, съемная крыша выполнена в темно-бордовом цвете. Кроме того, S660 Modulo X получил более жесткие пружины и амортизаторы.
Мотор – такой же, как у стандартного родстера: заднеприводная модель оснащается бензиновым 660-кубовым трехцилиндровым турбодвижком мощностью 64 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Вместе с серийным S660 Modulo X компания Honda представила и обычную обновленную «двухдверку». У стандартного родстера обновок совсем немного: расширена палитра цветов кузова, плюс для модели можно будет заказать мультимедийную систему Gathers с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.