С тех пор, когда
Hyundai показал свой
Tucson на водородных топливных элементах, прошло немало времени. И до последнего времени не было понятно, будет ли корейская компания продолжать развивать водородные технологии, сообщает
motor.
Но совсем недавно руководство фирмы заявило, что работы в этом направлении ведутся, но разрабатывается не просто новый автомобиль на топливных элементах, а целый новый класс транспортных средств. Hyundai Intrado Concept, показанный в Женеве в 2014 году, станет основой нового класса корейских кроссоверов
Речь идет о среднеразмерном полноприводнике. В его основу, по всей видимости, ляжет концепт Intrado, показанный на Женевском автосалоне 2014 года. И ля него разрабатывается совершенно новая силовая установка. Машина займет место между классами SUV (Sport Utility Vehicle) и SUV (Crossover Utility Vehicle).
Предположительно новый класс корейских автомобилей получит аббревиатуру MUV (Middleweight Utility Vehicle) то есть внедорожник «среднего веса». На презентации Intrado говорилось, что подобная техника появится в предложении Hyundai не раньше 2020 года, но теперь картина изменилась.
Руководство считает, что Зимние Олимпийские Игры, которые пройдут в Пхенчхане в 2018 прекрасная возможность для продвижения нового автомобиля и новых технологий. Что до технологий, то начальство обещает кардинально удешевить технологии, изъяв все элементы из драгоценных металлов.
Концепт обещал запас хода в 500 километров, и это неплохая цифра, которая вполне устраивает потенциальных покупателей. Но разработчики считают, что им вполне по силам увеличить пробег на одной заправке.
Решают проблему уменьшением объема двигателя и увеличением емкости батарей, что вполне логично. Пока не подтверждены ни сроки показа новой техники, ни даты старта продаж, но Hyundai заверяет, что работы идут очень интенсивно.