Главными составными компонентами Rinspeed Snap являются транспортная платформа Skateboard и пассажирский модуль Pod, которые можно разрабатывать и совершенствовать независимо друг от друга, обеспечивая лишь совместимость. Смысл такой концепции заключается в том, что самоходное шасси при нынешних темпах развития технологий быстро устареет и будет заменено более совершенной моделью, а верхняя капсула сможет прослужить дольше, обновляя лишь программное обеспечение.
Электромотор ZF расположен на второй оси и способен развивать мощность от 38 до 69 лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость около 80 км/ч. Батареи емкостью 12 кВт/ч должно хватить на 100 км пробега.
При этом платформа Skateboard может передвигаться и без надстройки, самостоятельно отправляясь на подзарядку. Хорошая маневренность обеспечивается благодаря широкому углу поворота управляемых колес.
Главное назначение Rinspeed Snap – каршеринг, во всяком случае, именно в таком, чисто пассажирском варианте, была продемонстрирована капсула Pod. Она имеет выдвижные опоры и может использоваться отдельно от шасси. Также разработчики предложили несколько иных вариантов исполнения верха – развозной фургон, кемпинг, торговая лавка или мобильный офис.
Поскольку управление Snap полностью доверено электронике, единственной задачей конструкторов было обеспечение досуга пассажиров в поездке. К их услугам имеется множество экранов с выходом в Интернет, еще есть два больших телевизора в центре салона и лазерные проекторы. Боковые стекла капсулы имеют функцию затемнения, а на передние и задние стекла могут выводиться предупреждения для других водителей. Подсветка интерьера с УФ уничтожает бактерии в салоне.
В серию Rinspeed Snap, равно как и другие, более ранние детища Фрэнка Риндеркнехта, не пойдет – ведь это всего лишь демонстратор идей и технологий. Но увидеть необычную машину живьем будет все же можно: для этого надо приехать в Лас-Вегас в начале следующего года и посетить выставку потребительской электроники CES.