Чемпионом производственного ряда оказался «заряженный» вариант кроссовер Levante, обзаведшийся по этому случаю приставкой Trofeo в названии. Под капотом спортивного паркетника стоит двигатель от Ferrari – 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 590 лошадиных сил при 730 Н-м крутящего момента, в паре с которым идет восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода Q4.
Чтобы достичь требуемой отдачи, мотор укомплектован новыми турбонагнетателями, головками блока цилиндров, распредвалами и клапанами, для него переписана программа работы электронного блока управления. Также новинка получила особый режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.
Разгон с места до 100 км/ч у «трофейного» Levante теперь занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.
От обычной версии Trofeo можно отличить благодаря установке 22-дюймовых колесных дисков, иным вентиляционным прорезям в передних крыльях, наличию вертикальных пластин в передних воздухозаборниках и сплиттеру из углепластика. Также из карбона сделаны вставки на боковых накладках кузова, горизонтальная накладка заднего бампера, крышка двигателя и элементы салона.