Уступающая размерами продающейся за рубежом близкородственной модели CX-9, «восьмерка», тем не менее, стала самой крупной и дорогой моделью марки в Японии, поэтому законно увенчала собой всю местную производственную линейку. При одинаковой колесной базе (2930 мм) обеих машин, CX-8 получилась короче, уже и ниже (4900 против 4065 мм, 1840 против 1961 мм и 1730 против 1747 мм соответственно). Однако три ряда кресел в салоне остались, хотя сидеть стало теснее.
Двигатель единственный – Skyactiv-D 2.2, подвергшийся модернизации, после чего его мощность возросла со 175 до 190 л.с., а крутящий момент с 420 до 450 Н-м. В паре с дизелем идет тоже безальтернативный 6-ступенчатый «автомат», а вот привод можно будет выбрать – либо только передний, либо полный (с доплатой суммы, эквивалентной 2 тыс. долларов США). Шасси оснащено системой G-Vectoring Control, а передние амортизаторы были перекалиброваны в пользу большей устойчивости в поворотах.
Поставки «восьмерки» в салоны начнутся в декабре, цены уже озвучены. Самая простая базовая комплектация с передним приводом – но уже комплексом электронных помощников i-Activsense обойдется японскому покупателю в сумму, приблизительно равную 29 тысячам долларов. Тогда как наиболее навороченная версия, с полным приводом, аудиосистемой Bose и двухцветным салоном, отделанным кожей Наппа и натуральным деревом, обойдется в 37 с половиной тыс. долларов, что на 6 тысяч дешевле аналогично укомплектованной CX-9 в США.