Новый глобальный кроссовер выглядит несколько более консервативным и сдержанным по сравнению со своими собратьями. Кузов модели украшен неокрашенными элементами «по кругу». Как уверяет производитель, речь идёт об абсолютно самостоятельной модели, а не модификации одной из уже существующих.
Длина нового кроссовера — 4 395 мм, ширина — 1 795 мм, а величина колёсной базы — 2 655 мм. Иными словами, этот автомобиль крупнее модели CX-3. Вес машины пока не раскрывается.
Моторная гамма для европейского рынка уже известна. Под капотом CX-30 можно будет обнаружить как бензиновые, так и дизельные моторы семейства Skyactiv последнего поколения. Из трансмиссий будут доступны 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Все бензиновые модификации будут выполнены по гибридной схеме с 24-вольтовой батареей. Электромотор в архитектуре Mazda M Hybrid выполняет вспомогательную функцию и повышает отдачу. Точная мощность гибридного силового агрегата не называется. Предположительно, речь идёт примерно о 180 л. с. и 222 Нм крутящего момента (по аналогии с новой Mazda3).
На модели CX-30 реализована система интеллектуального полного привода, автоматически перераспределяющего крутящий момент между колёсами передней и задней оси. Она обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в любых условиях движения и позволяет эффективно расходовать топливо.