Автомобиль получил две модификации - speedtster и spyder. Оба варианта выполнены в стилистике открытых легких спорткаров 50-х. MX-5 в кузове speedtster получил небольшой ветровой щиток вместо лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Штатные каркасы дверей и сидений сменили на карбоновые. Благодаря таким обновлениям масса автомобиля уменьшилась на 113 кг, до 943 кг. Также speedtster имеет заниженный на 30 мм дорожный просвет и новые четырехпоршневые тормозные механизмы.
Концепт MX-5 spyder имеет аэродинамический карбоновый кузовной обвес, семнадцатидюймовые колесные диски и кожаные сидения. Автомобиль весит 1 043 кг. О том, какие силовые агрегаты установлены в концептах пока не известно.