Машиностроительная компания Mazda дала старт масштабной отзывной кампании, которая коснется 2,3 миллиона автомобилей бренда, из которых 1,8 миллиона были реализованы за пределами Японии. Об этом сообщается в зарубежных изданиях для автолюбителей.
Решение руководства японского автопроизводителя связано с дефектом нанесения лакокрасочного покрытия, который, по мнению экспертов, может вызвать преждевременную коррозию. Отзыв коснется порядка 400 тысяч машин, проданных на внутреннем рынке, а также 1,8 миллиона автомобилей, реализованных за его пределами. Моделями, на которых может быть дефект, являются Mazda CX-3 и Mazda CX-5.
Представители японского автомобильного бренда отметили, что по вине вышеописанного дефекта не происходило каких-либо дорожно-транспортных происшествий. Напомним, ранее компания отзывала 11 000 автомобилей Mazda CX-7 и Mazda CX-9 из-за проблем с подвеской. Эти машины предназначались для продажи на территории КНДР.