С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» – характеристики автомобиля GLC 43 4MATIC можно варьировать в ещё более широком диапазоне, причём одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.
Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт Плюс» рассчитаны в новом GLC 43 4MATIC на гораздо более динамичный стиль движения, чем в случае стандартных моделей Mercedes-Benz. Об этом позаботятся более крутая, чуткая характеристика педали газа и эмоционально более яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также наличием функции перегазовки и функции частичного отключения цилиндров. Кроме того, более высокое число оборотов на холостом ходу обеспечивает возможность ещё более быстрого старта и разгона с места.
При этом ради повышения экономичности функция «ЕСО Start/Stop» и функция движения «под парусом», работающие в рамках режима режим «Эко», снижают расход топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Спортивное параметрическое рулевое управление в автомобиле GLC 43 4MATIC означает возможность варьировать передаточное отношение в рулевом механизме. Оно впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Характеристика усилителя рулевого управления может быть изменена путём переключения между настройками «Спорт» и «Комфорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения «Индивидуальный». Большие композитные вентилируемые диски тормозной системы быстро и надёжно замедляют данный внедорожник, отличающийся спортивной динамикой. На передней оси применяются перфорированные тормозные диски размером 360 x 36 мм с 4-поршневой неподвижной тормозной скобой и логотипом AMG, а сзади – диски размером 320 x 24 мм с 1-поршневой комбинированной плавающей скобой.