Костяк комплекса по улучшению сверхбыстрого мерседесовского купе сформировал собой widebody-kit, который по заказу может быть изготовлен из карбона. В его состав входят расширители колесных арок, накладки на пороги, передний спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло.
Ширококузовной аэродинамический обвес сделал машину ощутимо шире. Визуальное впечатление подкрепляется и заниженной на 40 мм подвеской, благодаря установке спортивных пружин H&R. Также Mercedes-AMG GT S получил новую выхлопную систему с активными заслонками.
Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски спереди (обуты в шины размерностью 245/30) и 21-дюймовые сзади (шины - 305/25). В оформлении салона применены декоративные элементы из карбона.
В Prior Design не огласили публично стоимость боди-кита, названного как PD700 GTR, ограничившись замечанием, что цена может быть сообщена лишь по запросу.