Mercedes-Benz EQC представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, а высота — 1 624 мм. Размер колесной базы составляет 2 873 мм, как у GLC. Однако новинка длиннее на 105 мм и тяжелее почти на полтонны — 2,42 т.
Как ожидалось, автомобиль получил силовую установку из двух электромоторов общей мощностью 408 л. с. и крутящим моментом 765 Нм. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора на 80 кВтч, масса которого достигает 650 кг.
Запас хода EQC достигает 450 км, хотя в компании осторожно заявляют, что эти данные пока носят предварительный характер. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Mercedes-Benz EQC оборудован продвинутой системой рекуперации энергии торможения, которая имеет пять уровней эффективности, которые настраиваются вручную с помощью лепестков под рулем. При этом в максимально эффективном режиме можно даже не нажимать тормоз — автомобиль замедляется при отпускании педали акселератора.
Кроссовер получил новую мультимедийную систему MBUX с голосовым ассистентом, полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей и возможность управления множеством функций с помощью мобильного приложения.
Заряжать EQC можно будет практически на любых станциях, включая фирменные зарядки самого Mercedes-Benz и станции IONITY — совместный проект по созданию инфраструктуры для электрокаров BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche.
В продаже модель ожидается в 2019 году.