Обновленный Майбах-лимузин получил тот же набор изменений, что и стандартные версии без перегородки в салоне. Главное отличие рестайлинговых машин: радиаторная решетка с вертикальными прутьями, как у первых Майбахов этого века, выпускавшихся под самостоятельным брендом. Нынче даже у Пульманов капот и корму украшает мерседесовская трехлучевая звезда, а эмблемы Maybach есть лишь на задних стойках кузова.
Лимузин оснащается безальтернативным бензиновым 6,0-литровым турбомотором V12 (630 л.с., 1000 Нм) и может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Минимальная цена составляет порядка полумиллиона евро (35 млн рублей) и сильно зависит от оснащения, которое в таких машинах всегда формируется индивидуально. Особняком стоит бронированная версия Guard, которая может стоить в несколько раз дороже незащищенного от пуль и взрывов лимузина.