Мы все привыкли, что «G-класс» от Mercedes – это в первую очередь стиль, мощность, статус…или «понты» и зависть. В многочисленных комплектациях и тюнинговых версиях можно, наверное, просто потеряться.
Но этот образец уже не спутать ни с каким другим, ведь его отличие не в лишней сотне лошадиных сил, и не в очередном элементе салона, отделанным «под дерево».
Автомобиль оснащён двумя приводными мостами портального типа, в которых минимизирован риск задевания картером дифференциала за какие-либо препятствия или при движении в колее.
Это достигается за счёт установки в ступицах колёс отдельных редукторов, благодаря которым уменьшается габаритный размер дифференциала, а сама балка моста поднимается вверх относительно оси симметрии привода.
За управляемость, при этом, отвечают сдвоенные амортизаторы на каждом колесе.
К тому же в стандартное оснащение Mercedes-Benz G 500 4x4² входят и колеса на 22 дюйма с соответствующими размеру шинами.