Кузов для прототипа используется от актуальных моделей Mini, но разработку выдают наклейки с надписью «Испытательный электрический образец». Электрический Mini будет отличаться от обычной модели с ДВС дизайном. Автомобиль, который проходит испытания, вероятнее всего, не является предсерийным образцом и предназначен для тестов силовой установки.
Внешне электро-Mini должен быть похож на концепт, представленный на автосалон во Франкфурте в 2017 году. Решетки радиатора, как таковой, не будет — вместо нее дизайнеры установят цельную панель.
Серийный электрический Mini, предположительно, получит силовую установку от BMW i3, но с другими характеристиками. Запас хода составит приблизительно 300 км, а разгон до 100 км/ч — 7,5 с. Разумеется, будет добавлена поддержка скоростной зарядки.
Компания уже официально подтвердила, что новинку будут собирать на заводе в Оксфорде, но электромотор будут привозить из Германии. Премьера может состояться опять же во Франкфурте в сентябре 2019 года.