По итогам двух первых месяцев 2019 года падение еще более существенное — 7,6% до 13,627 миллионов единиц, а сезонный годовой уровень продаж составил 89,262 миллиона легковых автомобилей.
Главной причиной падения мирового авторынка остается Китай, где в феврале продажи новых автомобилей рухнули на 14,2% до 1,458 миллиона единиц. При этом также ушли в минус рынки Северной Америки (2,8% падения до 1,263 миллиона единиц) и Западной Европы (1,3% падения до 1,172 миллиона единиц).
Продажи автомобилей в странах Восточной Европы снизились на 7,6% до 290 тысяч единиц, упали продажи в Канаде (1,5 падения до 123,3 тысяч единиц) и Южной Корее (117,6 тысяч единиц), и лишь Япония и страны Южной Америки показали положительную динамику — 1,2% роста до 473,7 тысяч единиц и 4,4% роста до 228,2 тысяч единиц соответственно.