В предсерийной версии Aston Martin Rapide AMR показали еще в прошлом году в рамках Женевского автосалона, а сейчас компания «выкатила» товарный вариант автомобиля. Приставка AMR в названии сообщает нам, что постройкой новой модификации занималось подразделение Aston Martin Racing, отвечающее за выпуск самых мощных моделей, которым, скорее, место на треке, а не гражданских дорогах.
Ключевым отличием версии Rapide AMR от стандартной модели стал двигатель. Точнее, двигатель там установлен тот же – могучий V12 объемом 5,9 литра, но его мощность увеличена с 560 до 603 л.с., хотя, максимальный крутящий момент не изменился и составляет 630 Нм. Еще установлена новая выпускная система, с которой мотор стал звучать несколько ярче. Динамика осталась прежней – с нуля до первой «сотни» спорткар разгоняется за 4,4 секунды, правда, «максималка» подросла с 327 км/ч до 330 км/ч. Производитель заявляет также, что автомобиль адаптирован для езды на гоночном треке.
Специалисты AMR перенастроили подвеску Rapide, снизив дорожный просвет на 10 мм, установили карбон-керамические тормоза, хотя, размер дисков остался прежним – передние 400-миллиметровые и задние 360-миллиметровые, проведели модернизацию вентиляционных каналов для усиления охлаждения тормозов, а 20-дюймовые колеса, впервые для Aston Martin, заменили на 21-дюймовые.
Конечно, есть и стилистические отличия у новинки. Aston Martin Rapide AMR можно опознать по сетчатой радиаторной решетке и продвинутому аэродинамическому обвесу кузова: переработанным бамперам, накладкам на пороги, переднему сплиттеру, заднему диффузору и заднему спойлеру. Все элементы, кроме бамперов, изготовлены из карбона. Кроме того, версия AMR получила кольцеобразные ходовые огни, а также отделку салона из замши и карбона. В качестве опции предлагается рулевое колесо от гиперкара Aston Martin One-77.