Прежде всего, движок получил звание «Автомобильная технология года» от американского портала Roadshow, входящего в состав сетевого издания CNET. Чем же так хорош японский движок?
Двухлитровая бензиновая «четверка» Infiniti VC-Turbo мощностью в 249 л. с. (агрегат, выходящий на рынок Соединенных Штатов, выдает до 268 «лошадей») и с максимальным крутящим моментом в 380 Нм своими характеристиками приближается скорее к шестицилиндровым моторам.
Причем движок умеет регулировать степень сжатия в зависимости от ситуации, например, когда нужно максимально быстро ускориться (8:1) или двигаться в экономичном режиме (14:1). Кроме всего прочего, VC-Turbo довольно компактный. Именно это дало возможность отдать салону больше свободного пространства.
Кстати, агрегат, разработанный ребятами из Страны восходящего солнца, положил в копилку достижений еще одну награду: специалисты аналитического агентства ALG назвали мотор «Самым инновационным силовым агрегатом года».
Напомним, VC-Turbo уже попал в десятку лучших моторов по версии авторитетного журнала WardsAuto. Так что, несмотря на наступающий век электрификации, одним из лучших движков остается классический ДВС.