Эксперты назвали двигатели, которые стоит обходить стороной при покупке автомобиля на вторичном рынке.
1.4 TSi / TFSi, семейство EA111 – Volkswagen. В 2007 году этот двигатель получил награды «Двигатель года» и «Инновация года». Агрегат признали самым продвинутым на то время. Инновационные инженерные решения, к сожалению, оказались несовместимы с высоким уровнем надежности. Многие агрегаты не подлежали ремонту еще до окончания гарантийного срока.
1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство EA888 – Volkswagen. Эти двигатели предшествовали агрегатам описанным выше. Главным дефектом двигателя признаны поршни. Их меняют еще в период гарантийного срока. По словам экспертов, поршни быстро приходят негодность из-за того, что слишком тонкие.
1.6 THP (EP6, Prince) – Peugeot – на протяжении нескольких лет получал награду «Двигатель года». Эксперты отмечают, что атмосферные двигатели работают 80тыс.км., а потом у них начинаются проблемы с натяжителями ГРМ.
1,6, 2,0 (N45) и 1,8, 2,0 (N46) – BMW. С 2001 по 2011 года двигателя получали престижные награды. Главный дефект – отсутствие возможности измерить уровень масла в агрегате. В результате этого, много двигателей изнашиваются очень быстро из-за масляного голодания.
1,5 dCi, 1,9 dCi – Renault. Уже через 10тыс.км. «летят» пьезоэлектрические форсунки. Часто ломается турбина, требуют замены сажевые фильтры. Загрязненные форсунки работают не правильно и вредят поршням. Двигатель прошел несколько модернизаций.
Источник: sud