Напомним, фирма J.D.Power изучает удовлетворенность потребителей дизайном и ездовыми характеристиками новых «легковушек», пикапов, SUV и фургонов. Учитываются мнения верифицированных пользователей, владеющих своими транспортными средствами не менее 90 дней. В текущем году были выбраны 19 лучших моделей в своих сегментах.
Лучшим маленьким автомобилем премиум-сегмента стала модель Audi A3, а среди маленьких премиум-кроссоверов победил BMW X1, а X3 получил самое большое количество положительных отзывов среди компактных SUV. Лучшим компактным кроссовером (не премиум-класса) стал американский Chevrolet Equinox, а его старший брат – Traverse победил в котегории мидсайзов.
Лучшим представителем сегмента минивэнов американские потребители признали Chrysler Pacifica. Модели Ford одержали победу сразу в трех сегментах: среди больших SUV победила модель Expedition, большой «легковой» пикап – F-150 и в сегменте среднеразмерных спорткаров – Mustang. Лучшим большим «рабочим» пикапом признали GMC Sierra HD.
Дальше в числе лучших оказалась пара моделей Honda: в сегменте среднеразмерных «легковушек» – Accord, среднеразмерных пикапов – Ridgeline. Среди маленьких «легковушек» потребителям приглянулась Kia Rio, а еще одна модель корейской марки – Stinger – лидер среди премиальных компактных «легковушек». В сегменте премиальных-мидсайзов лучшие оценки заработал седан Lincoln Continental.
В сегменте маленьких SUV лучше всех потребители оценили Mini Copper Countryman. Самые похвальные отзывы в категории больших «легковушек» заработал Nissan Maxima. Какой рейтинг мог обойтись без Porsche и Volkswagen – Cayenne стал лучшим мидсайз-SUV, а Jetta признали оптимальным легковым компакт-каром.