Наиболее дорогой автомобильной маркой в текущем году стала Toyota. Японский бренд уже долгое время удерживает лидерские позиции по этому показателю.
Ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок мира публикует консалтинговое агентство Interbrand. Toyota входит в десятку лидеров наряду с такими компаниями как Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Amazon, Google и Apple. Стоимость марки японского автопроизводителя, по оценкам экспертов, в 2019 году составляет 56 250 000 000 долларов США.
Вторую позицию крепко и уверенно удерживает Mercedes-Benz. Немецкий бренд получил оценку в 50 830 000 000 долларов.
Извечному конкуренту «Мерседеса» марке BMW досталось лишь третье место. Баварский торговый знак стоит 41 44 000 000 долларов.
Помимо того, в ТОП-5 самых дорогостоящих автобрендов вошли марки Honda и Ford.