Авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих брендов мира. В огромном ежегодном списке Топ-500 нашлось место и автомобильным компаниям.
На 2018 год первую строчку среди автомобильных брендов занял Mercedes-Benz с капитализацией $43,9 млрд. Кроме первенства среди конкурентов по отрасли немецкая марка заняла первую строчку в Европе — это самый дорогой бренд Старого света. За прошедший год Mercedes-Benz прибавил 24%.
На второй строчке прошлогодний лидер автомобильного рейтинга — Toyota, потерявшая 6% капитализации. Японская марка оценивается в $43,7 млрд. На третьем месте еще один немецкий бренд — BMW с капитализацией $41,8 млрд и ростом на 6%.
В пятерке самых дорогих также оказались Volkswagen c результатом $33,6 млрд и колоссальным ростом на 35%, а также Honda, которую эксперты Brand Finance оценили в $22,1 млрд.
В десятке оказались и другие бренды из Японии и Германии, но к ним присоединилась и пара американских компаний: Nissan ($19,4 млрд −22%), Porsche (%19,1 млрд +54%), Ford ($17,3 млрд −23%), Audi ($14,9 млрд +19%) и Chevrolet.
По такому важному параметру, как «сила бренда», третье место в мировом рейтинге среди всех брендов занял Ferrari, который опередили Disney и Visa.