За почти закончившийся 2022 год в мире реализовали около 40 миллионов новых легковых автомобилей.
Об этом сообщило издание "Фокус", ссылаясь на статистику сайта focus2move.
Так, самой популярной маркой автомобилей стала Toyota. Она смогла реализовать 4,77 млн авто, что на 8,4% меньше показателей 2021 года. Вторая позиция отошла Volkswagen с 3,84 млн авто. Их продажи просели на 20,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тройку лидеров замыкает Stellantis. У концерна 3,33 млн проданных авто и падение продаж на 19,8%.
Остальной топ выглядит так:
- Hyundai-Kia - 3,16 млн авто (-9,2%);
- Renault-Nissan Alliance - 3,16 млн авто (-21%);
- General Motors - 2,64 млн авто (-15,8%);
- Honda - 1,89 млн авто (-18,9%);
- Ford - 1,74 млн авто (-24%);
- Suzuki - 1,38 млн авто (-1,3%);
- Mercedes-Benz - 1,18 млн авто (-15,8%).
Говоря о самых популярных моделях, то лидерство сохраняет Toyota Corolla. Их удалось реализовать 553 тыс раза, что на 14,1% меньше показателей 2021. Второе место ушло Toyota RAV4 с 459 тыс. авто и падением на 17,8%. На третьем месте закрепилась Tesla Model 3 с 384 тыс авто. Она, в отличие от представителей первых двух мест, увеличила свои продажи на 45,3%
Остальной топ выглядит так:
- Ford F-Series - 359 тыс. авто (-16,8%);
- Toyota Camry - 328 тыс. авто (-5,9%);
- Honda CR-V - 299 тыс. авто (-29%);
- Chevrolet Silverado - 298 тыс. авто (-5,2%);
- Hyundai Tucson - 297 тыс. авто (-5,6%);
- Tesla Model Y - 297 тыс. авто (+126,2%);
- Toyota Hilux - 296 тыс. авто (+4,7%).