Далее эксперты проверили еще один важнейший показатель — содержание серы. Если ее в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и "убивает" катализаторы. К тому же становится "грязнее" выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные вещества. ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 50 мг/кг (Евро 4) или 10 мг/кг (Евро 5).
Практически не было серы в пробе БРСМ-Нафта (5 мг/кг), образцы LUXWEN, ОККО и WOG также уложились в Евро 5, а проба с SunOil оказалась в рамках Евро 4. У остальных участников тоже нарушений по сере обнаружено не было.
Еще один немаловажный параметр — содержание бензола. Его повышенная концентрация наносит большой вред как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком, бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, меньше всего вредного вещества оказалось у БРСМ-Нафта (0,49 %) и ANP (0,53 %).