Об этом говорится в докладе, подготовленном для министерства транспорта Германии передает агентство ссылаясь на оригинальную публикацию в журнале Spiegel, редакция которого и получила этот отчет. Специалисты Федерального дорожного научно-исследовательского института Германии провели цикл тестов Tesla Model S, после чего у них возник ряд вопросов к его системе компьютеризированного управления.
Прежде всего, авторы доклада указали на неэффективную систему экстренного торможения и ограниченный радиус действия сенсоров системы автономного вождения. Эксперты также отметили отсутствие оповещений для водителей, когда транспортное средство попадает в такую ситуацию, что электроника не может принять решение.
Тем не менее, о запрете эксплуатации американского электроседана речи пока не идет. Во всяком случае, министр транспорта Александр Добриндт, уже ознакомившийся с выводами исследования, распорядился лишь продолжить испытания дальше. Тем более что в Tesla продолжают совершенствовать работу системы автопилота.