Агентство Autonews озвучило первые данные измерений, которые после скандала с дизельными двигателями в США проводит министерство транспорта. Изначальной целью проверок был поиск аналогичного примененному на машинах VW программного обеспечения, которое позволяло бы обманывать диагностическое оборудование во время сертификационных замеров.
Найдено ли такое программное обеспечение - организаторы замеров не говорят. Однако токсичность выхлопа более чем у половины испытуемых оказалась гораздо больше, чем указано в технических данных. "У 30 автомобилей из 53 испытанных уровень диоксида углерода в выхлопе оказался необъясними высоким, - заявила журналистам агентства представитель министерства транспорта. - В настоящий момент эксперты работаю над этим".
Какие именно автомобили показали "необъяснимые" результаты, министерство пока держит в секрете. Однако перед началом этой серии замеров было объявлено, что в поле зрения испытателей попадет продукция практически всех марок, имеющих заметную долю на немецком рынке. При этом упоминались около десятка разных марок от Fiat до Mercedes-Benz.