В отличии от основной массы разработчиков военной техники, строящих продвинутые машины с набором инновационных систем активной и пассивной защиты, а также ультрасовременной броней, немецкая компания пошла другим путем. В Partisan Motors решили построить простейшее в техническом плане транспортное средство, которое может быть, при необходимости, выпущено в большой количестве в кратчайшие сроки. Цель была создать «лучший автомобиль для самых худших в мире дорог».
Доктор Постников отметил, что примитивный дизайн выполнен намеренно. Partisan One получил «двухкоробочную» внешность с угловатыми формами и силуэтом. В дизайне автомобиля нет ни одной плавной изогнутой линии – сплошные прямые углы.
Поскольку мы имеем дело с армейским транспортом, выживаемость главная забота. Планки с круглыми выемками по периметру кузова предназначены для крепления бронеплит на автомобиль, а также предусмотрена возможность крепления V-образной брони на днище для защиты от мин.
Partisan One базируется на пространственной раме из высокопрочной стали и независимой подвеске рычажного типа. Насчет двигателя сообщается, что автомобиль подготовлен к установке силовых агрегатов различных типов с продольным или поперечным расположением.
Внедорожник может выпускаться во множестве различных версий, включая короткобазную трехдверную, длиннобазную пятидверную, пикап и даже 6×6 или 8×8. В стандартный транспортный контейнер можно уместить пять таких машинокомплектов для быстрой доставки машин туда, где в них будут нуждаться больше всего в данный момент.
Автомобиль еще даже не добрался до конвейера, но в Partisan Motors уже делают громкие заявления по поводу его надежности, например, там говорят, что внедорожник мог бы служить в армии «50 лет и более, не нуждаясь в замене», а также что «мы предоставляем 100-летнюю гарантию на весь автомобиль, кроме быстроизнашивающихся деталей.