Решение о ликвидации бренда Chrysler может быть объявлено уже завтра, 1 июня, лично главой FCA Серджио Маркионне. По словам источников издания Automotive News, соответствующее заявление руководитель концерна озвучит на ежегодной встрече с инвесторами. Предполагается, что сэкономленные от закрытия Chrysler средства будут направлены на развитие марки Jeep. В планах — расширение модельной линейки и выпуск новых флагманов.
Кроме того, на этом же мероприятии Маркионне раскроет новый план развития концерна, который предполагает переориентацию части брендов на новые рынки.
В частности, сообщается, что FCA может отказаться от продаж автомобилей под маркой Fiat в США и Китае, переориентировав автомобили этого бренда на Европу, Бразилию и развивающиеся рынки.
Также, по сведениям Automotive News, концерн FCA планирует объединить марки Alfa Romeo и Maserati в единое подразделение. «Этот шаг выглядит логичным, так как наличие двух брендов, ориентированных на спортивные автомобили, не имеет особого смысла», — отмечает издание.
В случае, если соответствующие шаги будут приняты, это станет грандиозным финалом Маркионне в качестве генерального директора, прежде чем он уйдет из FCA в следующем году. Напомним, что он возглавлял компанию в течение последних 14 лет.