Как оказалось, название модели происходит от острова Крит (Crete). Корейцы объясняют: это намёк на то, что модели предстоит стать глобальной. Крит в эпоху расцвета Древней Греции был одним из важнейших центров культуры и торговли и при этом соединял Европу, Азию и Африку. А ещё новое имя созвучно слову creative (творческий).
Дизайнеры создавали новинку в нынешнем фирменном стиле автопроизводителя именуемом «Fluidic Sculpture» выделяющимся гранеными формами кузова и большой шестиугольной формы радиаторной решетки. Хотя нужно подчеркнуть, что на представленной модели дизайнеры ее несколько заузили в сравнении с более крупными моделями кроссоверов в линейке компании.
Помимо этого, 2015 – 2016 Hyundai Creta снабдили массивными передним/задним бампером, на боках кузова можно увидеть выштамповки, а головная оптика получила оригинальные диодные секции и функцию, отвечающую за подсветку поворотов.
Кузов новой модели Hyundai Creta был спроектирован и разработан в корейском исследовательском центре компании Hyundai Motor на базе современных инженерных технологий в области создания автомобилей. Для производства кузовных панелей Creta применяются специальные сплавы высоколегированной стали высочайшего качества. На производственном этапе окраски панели кузова, выполненные из высоколегированных видов стали с эффектом термического упрочнения, приобретают свою окончательную жесткость.
Использование особо высокопрочной стали в конструкции кузова повышает его антикоррозийную стойкость и обеспечивает хорошую износоустойчивость. Свойства инновационных видов стали, применяемых в конструкции кузова Creta, позволили значительно повысить безопасность водителя и пассажиров и прочность кузова автомобиля при возможном фронтальном и боковом столкновении в целом. Сделать каркас кроссовера более прочным удалось также за счет увеличения размеров внутренних панелей кузова и большей толщины стали усилителей кузова (по сравнению с моделью Solaris).
В качестве основных элементов усиления конструкции кузова Hyundai Creta используются: 7 поперечных балок на крыше, 4 ребра жесткости на крыше, усиленные боковые стойки, усиленные балки между внешними и внутренними панелями дверей, особо прочная панель усиления переднего бампера, две параллельные балки-усилители на полу и вертикальные усилители задней части конструкции.
Тщательно выверенные пропорции кузова нового компактного кроссовера Hyundai Creta обеспечат комфорт водителю и пассажирам и позволят максимально эффективно использовать пространство салона и багажного отделения, сохранив при этом привлекательный внешний облик автомобиля.
Относительно салона можно сказать, что на центральной консоли главенствующее место отведено 7.0-дюймовму дисплею системы мультимедиа, который вдобавок получил обрамление из вертикально-ориентированных сопел вентиляции. Если брать в целом, то передняя панель по оформлению напоминает таковую на модели ix35.
Тестовое производство Hyundai Creta стартовало в марте 2016 года, массовое производство новой модели начнется в августе текущего года. В зависимости от того, на каком рынке будет продаваться паркетник, он может быть оснащен различными силовыми агрегатами. К примеру, на внутреннем рынке Китая на кроссовер модели ix25 устанавливают бензиновые движки, объем которых 1600 (124 «лошадки») и 2000 (160л.с.) кубиков.
Для Индийского рынка Hyundai Creta технические характеристики сообщают нам, поставляется с агрегатами на тяжелом топливе рабочим объемом 1400- и 1600-кубиков с отдачей 90- и 128-лошадок соответственно.
Все движки комплектуются шестиступенчатой механической коробочкой передач, а вот дизельный агрегат на топовой модификации может оснащаться вдобавок автоматической шестидиапазонной трансмиссией.