Подразделение Nissan в США запустило в печать рекламные материалы в поддержке электрокара Leaf, которые очевидно направлены на то, чтобы переманить клиентов компании Tesla.
Суть рекламы заключается в том, что японский автопроизводитель ставит вопрос: «Зачем ждать, если уже можно сесть за руль электромобиля Nissan Leaf?». Откровенно, такая постановка направлена на акцент на том, что Tesla находится только в преддверии старта серийного производства, а Nissan уже давно представил свои электрические авто в дилерских центрах.
Подливают масла в огонь японцы еще одним характерным фактом: «Зачем платить одну тысячу долларов за то, чтобы только занять очередь за авто, которого еще не существует, когда можно получить четыре тысячи в рамках проекта CashBack.
«Добивает соперника» Nissan тем, что утверждает, что они – мировой лидер по производству электрокаров, и нет необходимости заставлять ждать покупателей, когда авто можно приобрести в любой удобный час.