Опознать новинку можно будет, к примеру, по новой радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и новым бамперам. А в доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – это отсылка к знаменитым фонарям Skyline в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.
Основным изменением в интерьере стало новое рулевое колесо. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил новую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный "автопилот" ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.
Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет "Скай" к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.
ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует от водителя постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением его взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.
Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3,0 л. Развивают они 300 и 400 л.с. и работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.
К слову, пока не уточняется, "переедут" ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.
Источник: Motor1