Авто дебютирует в следующем году, и настроенная версия флагмана мюнхенского внедорожника снова была замечена на Нюрбургринге. На прототипе было меньше камуфляжа, но от нас пытались скрыть окончательный дизайн различных передних и задних бамперов. Большие тормоза и типичные колеса Alpina, а также стандартные цвета будут визуально отличать его от серийных моделей.
Внутри автолюбители также ждут некоторых изменений, которые, возможно, начнутся с подлокотники, которые будут приветствовать пользователей, загораясь при открытии дверей. Варианты кожаной обивки, спортивный руль, контрастная строчка и, возможно, ассортимент новых отделок закрепляют визуальный эффект.
В движение автомобиль будет приводиться 4.4-литровым Twin-Turbo V8 от BMW. В новом B7 он выдает 608 л.с. (599 ΗΠ / 447 кВт) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента и работает с 8-ступенчатой автоматической коробке передач и полноприводной системе xDrive. Время разгона до 100 км/ч, вероятно, упадет ближе к 4-секундной отметке, в то время как максимальная скорость должна увеличиться до более 250 км / ч с удалением электронного ограничителя.