Кстати, капот, если помните располагается по середине авто а под ним скрываются два новых оппозитных четырёхцилиндровых двигателя: объёмом 2,0 л. и 2,5 л. (для заряженной версии S). Мощность моторов 300 л.с и 350 л.с., а развиваемые ими крутящие моменты 380 Нм и 420 Нм соотвтственно.
Однако не эти показатели делают двигатели авто особенными. В данном случае применена относительно новая технология VTG, в которой для регулирования мощности и «турбоэффекта» предусмотрена возможность изменения геометрии за счёт направляющих лопаток.
Данная конструкция вызывает споры у критиков, поскольку при высокой трудоёмкости и точности изготовления требует высокого качества материалов из-за температуры выхлопных газов (более 1000 градусов).
Касательно трансмиссии, то авто агрегатируются шестиступенчатой механикой или за доплату – роботизированной коробкой PDK с двумя сцеплениями.
Разгон до сотни занимает от 4,2 до 4,7 секунды в зависимости от версии, а максимальная скорость: 275 и 285 км/ч соответственно. Приятно удивляет расход топлива, который для спортивного автомобиля довольно низкий: 6,9 и 7,3 литра на 100 км.
Внешне автомобиль пусть и не стал более агрессивным, но окончательно лишился «дутостей» и «округлостей» присущим предыдущим моделям, что на наш взгляд сделало его более «взрослым».