Американский Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS, выполняющий некоторые функции, аналогичные ENCAP, провел серию краш-тестов нового поколения премиального компактного кроссовера BMW X1. По результатам испытаний автомобиль был отмечен званием Top Safety Pick Plus - лучший в своем классе по безопасности.
Специалисты IIHS отметили, что модель была значительно улучшена по сравнению с предшественником, что и отразилось на результатах. В частности, на максимальную оценку "Хорошо" был пройден суровый тест, моделировавший лобовое столкновение с малым перекрытием по стороне водителя (выезд на встречку, удар о столб на обочине). Первое поколение X1 отработало на "Предельный минимум". В новинке нижняя часть салона ушла внутрь на 10 см., в то время как ранее деформация составила целых 40 см. и повлекла зажатие ноги манекена.
В тесте с лобовым столкновением с умеренным перекрытием, тесте на переворот (испытывалась жесткость крыши) и тесте с боковым ударом кроссовер новой генерации повторил высокий результат предшественника. В новом испытании, которое введено в программу только в 2016 году и служит для исследования эффективности электронной системы предупреждения лобовых столкновений, X1 2016 немного не дотянул до максимально возможного балла, но все равно получил оценку "Хорошо".
Высокое звание Top Safety Pick Plus присуждается только в том случае, когда автомобиль получил оценку "Хорошо" во всех пяти типах краш-тестов и имеет рабочую систему предупреждения столкновений. Среди тройки "закадычных друзей" BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA высшая награда за безопасность IIHS есть только у X1 - Q3 не имеет системы предупреждения аварий, а GLA пока не тестировался.