Основной премьерой Citroen в Женеве стало новое поколение семейства Berlingo — кто теперь назовет его утилитарным? Модная «двухэтажная» головная оптика, защитные вставки Airbump в нижней части двери с разными цветовыми схемами, рельефные фонари и 17-дюймовые колеса. Berlingo сейчас напоминает линейку кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross.
Но основное скрыто под кузовом — это модульная платформа EMP2, которая позволила сделать «каблук» сразу в двух модификациях. Стандартная имеет длину 4,4 метра и доступна в пятиместном исполнении. Багажник увеличился на 100 литров (775 л). А длиннобазная версия XL (+21 см к расстоянию между осями) — это уже 4,75 метра и 1050-литровый «трюм». При сложенных сиденьях второго ряда можно перевозить грузы длиной до 3,5 метра. А за доплату установят два дополнительных кресла сзади с продольной регулировкой на 130 мм — тесно «на галерке» быть не должно.
Обе модификации имеют по 28 отсеков, где можно разместить всякую мелочовку; поворотные стекла задних дверей теперь заменены опускающимися; опционально можно заказать подъемное стекло пятой двери (!), панорамную стеклянную крышу, а также «антресоли» емкостью 92 литра, которые выдерживают груз до 10 кг. Citroen Berlingo получил 1,2-литровый бензиновый турбомотор (110 или 130 л.с). и турбодизель 1.5 (75, 110 или 130 л.с.). 130-сильным версиям положен 8-ступенчатый автомат, остальные комплектуются 6-ступенчатой механикой.
Внутри Citroen Berlingo тоже не узнать — центральную консоль дорогих версий венчает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса с навигацией. А список оснащения включает в себя адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон, слежения за дорожной разметкой и распознавания знаков, электронным помощником при старте в гору, систему контроля буксируемого прицепа, беспроводную зарядку и климат-контроль.