Новый логотип Фольксвагена: современный, «цифровой», менее немецкий

Новый логотип Фольксвагена: современный, «цифровой», менее немецкий

09 / 08 / 2019
1917

Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Фольксвагена Йохен Сенгпил объявил, что логотип «должен иметь яркую международную символику как на автомобилях, так и на смартфонах», а VW всегда стремился быть «слишком немецким», постепенно теряя эмоциональность. Цель обновления состоит в том, чтобы сделать VW менее зажатым и более четко осветить инновации производителя.

Ожидается, что Volkswagen представит новый логотип на своих автомобилях ближе к концу этого года, пишет немецкий auto-motor-und-sport.de.

Новый логотип Фольксвагена: современный, «цифровой», менее немецкий 1

Однако недавно на камеру фотошпионов попал новый Golf 8 с уже модернизированным логотипом, и журналисты рассмотрели его поближе. Шильдик стал менее выпуклым, линейки букв — тоньше. Буква W теперь не касается кончиков нижней кромки круга. И самое главное — пропал эффект трехмерного изображения, буквы стали плоскими.

Возможно, новый логотип VW представят в рамках презентации на автосалоне во Франкфурте, что было бы вполне логично. Предполагают даже, что он появится на электрической модели ID, как символ обновления компании. Поэтому и логотип должен измениться — выглядеть моложе, современнее и лучше соответствовать месту VW в цифровом мире, при этом оставшись узнаваемым и не потеряв своих фамильных черт.

Известно, что новый логотип был разработан Клаусом Бишоффом в сотрудничестве с брендинговыми агентствами. Ответственным за популяризацию нового дизайна бренда станет агентство KMS Team.

Источник: ЗР

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль