Продвинутая децентрализованная система сервоприводов позволит контролировать каждое колесо по отдельности и точно регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Об этом сообщает MotorTrend.
Система под названием E-Active Body Control — это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, известной по S-Class. Она состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Благодаря такой реализации в Mercedes-Benz смогли полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости.
Еще одной особенностью нового GLE станет система Curve Control, изначально разработанная для SL-Class. В поворотах она противодействует кренам, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража.
Помимо E-Active Body Control, Mercedes-Benz GLE нового поколения будет комплектоваться базовой пассивной подвеской со стальными пружинами и пневмоопорами с адаптивными амортизаторами.
В июле Mercedes-Benz показала интерьер GLE следующего поколения. Автомобиль продемонстрировали журналистам в главной дизайн-студии марки в Зиндельфингене. Внедорожник получит два 12,3-дюймовым дисплея под единым стеклом, трехспицевый руль в стиле нового S-Class c сенсорными панелями, новый тачпад мультимедийной системы и интерфейс MBUX.