Первый внедорожник премиум-марки построили на базе устаревшего "Гелика". Maybach действительно шокировал: вместо ожидаемого крупного кроссовера на базе современного GLS поклонникам марки предложили лишь улучшенную версию "Гелендвагена". Точнее, его вариант в кузове ландоле. По сути, это внедорожный кабриолет, созданный на шасси лифтованного G500 4x4.
Только вместо обычного V8 в Mercedes-Maybach G650 используется более мощный V12, выдающий 630 лошадей. Этот двигатель сочетается с семиступенчатым автоматом.
Колесная база самого роскошного "Гелика" растянута до 3428 мм, чтобы увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Можно не сомневаться: все подобные "Майбахи" купят несмотря на их старомодность. Ведь тираж серии не превысит сто экземпляров.