Следующее поколение Peugeot 208 появится уже в 2018 году и будет демонстрировать дизайн, весьма близкий к стилистике последних машин марки. Что еще более важно, 208 продемонстрируют новейшие технологии Peugeot, а также полностью новое шасси и обновленную гамму двигателей.
Актуальный 208 претерпел фэйслифт еще в 2015 году, а уже этим летом появится новый Citroen C3, а в 2017 году, как ожидается, появятся новые версии VW Polo и Ford Fiesta.
Новый 208 должен помочь Peugeot улучшить продажи марки на мировом рынке, причём идея бренда состоит в том, чтобы стать «самым лучшим и роскошным массовым брендом». Это означает, что Peugeot будет позиционироваться над Citroen, однако под люксовым брендом PSA DS.
Следующий 208 будет иметь более острые формы и снова будет доступен с тремя или пятью дверями, а его черты будут весьма близки к актуальному 308.
Новая модель получит более длинную колесную базу, что будет возможным благодаря использованию абсолютно новой платформы EMP1, разработанной PSA совместно с китайским партнером компании — маркой Dongfeng. Таким образом, 208 будет отличаться от нового С3, который будет построен на текущей платформе PSA под названием PF1, сообщает портал newsmir.
С помощью новой платформы 208 станет среди прочего и легче — предполагается, что масса автомобиля будет снижена примерно на 100 кг.
Силовая гамма будет включать в себя новое поколение дизельных и бензиновых двигателей PSA — BlueHDi и PureTech. Ожидается, что бензиновыми двигателями будут 3-цилиндровые с турбонаддувом, причем мощность 1,2-литровых версий будет варьироваться от 70 до 150 лошадиных сил. Также будет доступен и 220-сильный мотор 1.6 THP для 208 GTi.
У дизелей рабочий объем новых двигателей уменьшится с 1,6 до 1,5 литра, а их мощность будет составлять от 75 до 120 лошадиных сил, тогда как наиболее экологически чистые версий будут выделять не больше 75 граммов CO2 на 1 километр.
Премьера нового 208, как ожидается, состоится на традиционной автомобильной выставке в Женеве в 2018 году.