Компания Porsche представила «заряженную» GT4-модификацию «младших» спорткаров 718 Cayman и 718 Boxster Spyder. Автомобили получили новый четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный атмосферный мотор мощностью 420 лошадиных сил.
Агрегат создан на базе трехлитровой «шестерки», которая используется на семействе 911 нового поколения. В частности, от нее мотору досталась функция деактивации двух цилиндров при малых нагрузках, система изменения фаз газораспределения, а также пьезоэлектрические форсунки.
Двигатель, способный раскручиваться до 8000 об/мин, выдает 420 л. с. и 420 Н·м крутящего момента (доступен в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин). Агрегат работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Купе Porsche 718 Cayman GT4 и родстер 718 Boxster Spyder способны набирать первую «сотню» за 4,4 секунды. Максимальная скорость купе составила 304 км/ч, тогда как более тяжелый автомобиль с открытым кузовом на 3 км/ч медленнее. В компании отметили, что новинка проходит «Северную петлю» «Нюрбургринга» примерно на 10 сек. быстрее предшественника.
Новинки получили проработанное аэродинамические «оперение», генерирующее на 50% больше прижимной силы, чем у предшественника, 20-дюймовые алюминиевые колеса, механический самоблокирующийся дифференциал, а также подвеску с активными амортизаторами. За дополнительную плату доступны карбон-керамические тормозные механизмы.
В США цены на купе стартуют с отметки 96,3 тыс. долларов, а родстер обойдется минимум в 99,2 тыс. долларов. Первые автомобили доберутся до покупателей весной 2020 года.