Перед выходом на европейский рынок прототипы Porsche 911 пройдут финальный этап программы испытаний, начавшиеся несколько месяцев назад. Компания уже испытала спорткар в разных климатических зонах с перепадом температур до 85 градусов по Цельсию, в условиях изменения высоты над уровнем моря более четырех километров, в пробках крупных мегаполисов и на гоночных треках.
Как сообщила пресс-служба производителя, программа испытаний нового Porsche 911 включала эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок, в ходе которых проверку прошел каждый механизм автомобиля. Жестким испытаниям в различных климатических условиях подверглись не только шасси и двигатель «двухдверки», но и приборы, дисплеи, системы помощи водителю.
На Ближнем Востоке и в Долине Смерти в США испытатели проверили работу системы кондиционирования воздуха, управление температурой, а также реакцию внутренних компонентов салона (например, возникновение шумов) при 50-градусной жаре. В Финляндии при -35 °C основное внимание уделяли таким областям, как холодный старт, кондиционирование воздуха, тяга, управление и поведение при торможении, а также скорость реакции систем управления, связанных с динамикой движения.
Самым жестким этапом испытаний стали заезды на Нюрбургринге, гоночной трассе в горах Айфель на западе Германии и 12.6-километровом скоростном кольце Нардо в Италии, где основное внимание уделялось не только скоростным характеристикам, но и работе систем охлаждения. В Долине Смерти прототипы находились примерно на 90 метров ниже уровня моря, в то время как в горах Колорадо поднимались на высоту 4300 метров. Это стало испытанием для мотора и топливной системы «двухдверки».
Не менее важными в компании считают и, так называемое, ежедневное тестирование, проходившее на дорогах общего пользования в разных городах Германии. В общей сложности предсерийные прототипы Porsche 911 преодолели около 3 миллионов тестовых километров.