Ближе к открытию Женевского мотор-шоу мы узнаем самые интимные подробности конструкции преемника модели DB9. А пока полюбуйтесь на этого красавца! Право слово, столь обворожительных «Астонов» давненько не было.
Стилистика автомобиля позволяет безошибочно определить его принадлежность к благородной британской фамилии, при этом облик изобилует многочисленными свежими решениями.
Акулий передок с фарами а-ля бондовский DB10 наплывает на граненые боковины. Часть крыши и стойки, окрашенные в цвет, отличающийся от основного, очевидно, должны вызвать ассоциации с силовой структурой. Этаким экзоскелетом, вырвавшимся на поверхность и частично скрывающимся в недрах атлета. Весьма важно и то, что «гранд турер» теперь не перепутаешь с моделями линеек Vantage и Vanquish.
О платформе пока сведений нет, хотя западные СМИ небезосновательно полагают, что DB11 спроектирован на алюминиевом шасси VH, которому больше десяти лет в обед. Впрочем, без сенсации все равно не обойдется: монстр получил мотор V12 объемом 5,2 л с двумя турбонагнетателями мощностью около 600 л.с. Компания годами хранила верность атмосферным моторам, хотя в ее истории был сумасшедший Vantage родом из 90-х годов с компрессорной 5,3-литровой «восьмеркой», выдававшей 550–612 л.с., а также модификация DB7, оснащенная рядным 6-цилиндровым движком с механическим нагнетателем.
Поговаривают и о моторе V8 объемом 4,0 л от Mercedes-AMG, очевидно, выдающим свыше заводских 510 л.с. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механика.