Британская марка показала ролик, в котором закамуфлированный прототип дрифтит по гоночном треку, а тест-пилот Крис Гудвин рассказывает об особенностях управления машиной и ее конструкции.
Также производитель объявил, что с 200 километров в час до полной остановки автомобиль сможет остановиться за 4,6 секунды или за 117 метров. Это на шесть метров меньше, чем у 650S, но очень близко к показателю гибридного гиперкара P1.
До этого в «Макларене» сообщили, что с нуля до 200 километров в час купе сможет ускоряться за 7,8 секунды. Для сравнения, у 650S на это же упражнение потребуется 8,4 секунды.
Суперкар будет оснащаться четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью около 720 лошадиных сил. Для модели подготовили новый карбоновый монокок, модернизированное адаптивное шасси, специальный дрифт-режим для управляющей электроники, другую выпускную систему и активные аэродинамические элементы.
Премьера автомобиля состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
Источник: Мотор