Рецепт успеха автомобиля практически не изменился, изменилась только обертка, которая для современности выглядит не то чтобы стильно и утилитарно, но омерзения не вызывает.
Это все еще лонжеронная рама с парой неразрезных мостов и короткой колесной базой.
В Европе модель будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым движком, пришедшим на смену прежнему 1,3-литровому агрегату. Он обладает более высоким крутящим моментом практически во всём диапазоне оборотов, что наверняка оценят покорители сурового бездорожья. Несмотря на увеличение рабочего объёма новый мотор на 15% легче предшественника. Мощность силового агрегата — 100 л. с. при 6 000 об/мин., а максимальный крутящий момент в 130 Нм достигается на 4 000 об/мин. Также модель оснащается младшим 660-кубовым 64-сильным трёхцилиндровым моторчиком, способным выдать до 103 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии применяются прежняя механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами и модернизированный четырёхступенчатый «автомат».