Дебютирующий через несколько месяцев после стандартного исполнения хэтчбека в середине 2020 года, Mk8 GTI обещает повышение производительности и, в соответствии с остальной частью линейки Golf, снижение веса.
Дизайн принимает знакомые намёки предыдущих моделей GTI, чтобы выделить его от базовой версии, которую мы уже заметили без маскировки. К ним относятся новые передний и задний бамперы с более крупными воздухозаборниками, большие колеса и шины, прикрывающие более крупные тормоза, хорошо знакомый раздвоенный выхлоп и задний спойлер.
Специалисты из Вольфсбурга всеже решили отойти от первоначального плана гибридизации модели, который предполагал установку 2,0- или 1,5-литрового бензинового мотора в паре с электродвигателем, который помогал бы модели на низких оборотах. Вместо этого Golf GTI восьмого поколения получит все то, что сделало модель седьмого поколения таким успешным. И это вполне оправдано, ведь немецкий автопроизводитель реализовал в 2018 году более 440 тыс. хэтчбеков.
Подробности о следующем поколении VW Golf практически отсутствуют, а информации о версии GTI так и вовсе нет. Но известно, что поклонникам модели стоит ждать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Нынешний Golf GTI развивает 228 л.с. мощности и 349 Нм крутящего момента. GTI следующего поколения должен намного превзойти предшественника, возможно, получив мощность 300 л.с.
Мы должны были увидеть Golf следующего поколения в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте; однако, презентация была перенесена, что увеличивает шансы автопроизводителя раскрыть оба варианта одновременно, поскольку компания уже сказала, что варианты Golf GTI и Golf R также появятся в следующем году.
Источник: Speedme
Фото: Motor1