Тест специалистов из университета продолжался 2 года и за это время в нем приняло участие 740 добровольцев, "накотав" более 2,3 млн. км. В рамках теста, добровольцам было предоставлено во временное владение 200 электромобилей, на срок 3- 6 месяцев. Речь идет о таких авто как Citroеn C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Пежо iOn.
Три мировые модели развития инфраструктуры для электромобилей. Какая подходит Украине?
Немецкий автопром «дарит 5000 евро» покупателям электромобилей
Целью проводимого теста было желание уточнить, совпадают ли заявленные производителями показатели расходов электроэнергии, с фактическими данными при эксплуатации.
Какие электромобили выбрали для себя украинцы
Результаты теста показали, что фактический показатель расхода электроэнергии, на 50% превышал тот, о котором говорили разработчики и создатели авто. У всех трех электромобилей он был зафиксирован на отметке183 Вт.ч/км, вместо 125 заявленных. Более того, порой он достигал значения в 400 Втч/км – и это притом, что Дания имеет равнинную местность. В результате реальный запас хода составил уже не 130 км, а всего 87 км.
«Электромобили в Украине»: сколько стоят новые и как проверить качество б/у авто