«Обновленный и похорошевший»: тест-драйв Suzuki Ignis

«Обновленный и похорошевший»: тест-драйв Suzuki Ignis

05 / 12 / 2016
2820

После восьмилетнего перерыва Suzuki Ignis дождался своего возвращения на рынок. Автоблог уже провел тест-драйв новой модели Ignis, в ходе которого стало очевидно, что на фотографиях она кажется больше, чем есть на самом деле. С длиной 3,70 метра Suzuki Ignis выглядит малышом. Очевидно, его главным соперником станет Fiat Panda (3,65 метров). По примеру своего конкурента, он также может быть оснащен передним или полным приводом. Как раз последний вариант и был протестирован командой Автоблог. Тестируемый автомобиль оценивается в 17 740 евро.

«Обновленный и похорошевший»: тест-драйв Suzuki Ignis 1

Новый дизайн с ретро-элементами предыдущих моделей Suzuki

В отличие от угловатого предшественника новый Ignis характеризируется округлыми формами, а также наличием ретро-элементов. Три бутафорские выхлопные трубы на задней стойке кузова напоминают о Fronte Coupé 1971 года – мини-автомобиле с задним двигателем, смоделированным известным итальянским дизайнером Джуджаро.

Салон как у микро-внедорожника

Начиная с пакета оснащения Club (13 490 евро), а может быть и раньше, отделка салона впечатляет своей яркостью. Фактически здесь идет речь о микро-внедорожнике, так как водительское сидение возвышается над полом на целых 29 сантиметров, а такое по зубам лишь настоящим великанам этого типа. Дорожный просвет в 18 сантиметров (команда сама производила замеры!) свидетельствует об отличной проходимости по бездорожью.

«Обновленный и похорошевший»: тест-драйв Suzuki Ignis 2

Suzuki Ignis обладает спортивной манерой езды

Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра с двумя форсунками на каждый цилиндр рьяно берется за работу, а достигнув 4000 об/мин радует слух хриплым и спортивным звучанием. Почти все в этом автомобильчике насквозь пропитано спортивным духом, начиная с точной пятиступенчатой МКПП и немного жестковатой ходовой части, и заканчивая прямым электромеханическим рулевым управлением. И все бы хорошо, если бы не эти излишне мягкие сиденья, которые совершенно не вписываются в общую картину. Их необходимо либо улучшить, либо заменить спортивными сиденьями!

Ни одного поворотного выключателя в салоне

Радиус поворота в 9,40 метров позволяет мне проворно сновать сквозь итальянский хаос, не хуже чем это делают Fiat Cinquecento или Mini. В Италии нужно держать ухо востро: солидный штраф в 500 евро и больше можно схлопотать всего за одно нелепое нарушение. К сожалению интуитивно-понятная и достаточно большая навигационная система (от Bosch) не дает всей нужной информации. Она не сообщает о таком важном нюансе, как скоростные ограничения! Управление сделано в традиционном японском стиле; в автомобиле нет ни одного поворотного выключателя! Только переднеприводной автомобиль в качестве «мягкого» гибрида оснащен стартер-генератором. Для реализации плана по обещанной экономии топлива в 0,3 литра на 100 километров при учете сегодняшней цены на топливо в 1,25 евро, Вам придется проколесить более 210 000 километров, чтобы надбавка к цене в размере 800 евро наконец-то окупилась. Это скорее по душе идеалистам, чем прагматикам.

«Обновленный и похорошевший»: тест-драйв Suzuki Ignis 3

Мини-кроссовер с парочкой трюков

Компании Suzuki снова удалось создать мини-кроссовер с парочкой трюков. Перемещение заднего ряда сидений в продольном направлении – это отличное решение с точки зрения практичности. Разработчики в полной мере учли потребность водителей в большом грузовом пространстве. Полноприводная версия является одним из последних автомобилей с полным приводом и вискомуфтой – солидная техника из 80-х годов. Система курсовой устойчивости ESP здесь совершенно не помеха, в этом заслуга механизма свободного хода. К сожалению, такую систему невозможно программировать наперед, так чтобы во время ускорения сила тяги проектировалась на задние колеса.

Итог

Panda-Cross и Panda-4x4 являются серьезными конкурентами для покупателей, чья симпатия склоняется в сторону надежного японца. Кстати этот японец, в отличие от первых двух серий прошлого века производится в Японии, а не в Венгрии.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль