Автомобиль получил обновленный дизайн, который очень похож на дизайн полностью электрического исполнения южнокорейского кроссовера – модель получила имя e-Niro.
Цены на экологически чистую (почти) новинку начинаются с отметки в 24 590 фунтов стерлингов за Niro Hybrid и от 31 945 фунтов стерлингов за Niro Plug-In Hybrid, причем последний предлагается только в одной комплектации, в отличие от трех, которые доступны для исполнения Hybrid.
Фейслифтинг для южнокорейских новинок включает в себя новые бамперы, переработанные передние фары и светодиодные ДХО, которые имеют новую компоновку и обновленные светодиодные задние фонари, а также новые колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Kia также улучшила качество интерьера кроссовера Niro 2019 модельного года: верхняя часть приборной панели теперь оснащена мягким на ощупь покрытием и новыми глянцевыми черными и атласными хромированными деталями. Также имеется новый 10,25-дюймовый экран виртуальной «приборки», а также 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Массив активных систем помощи водителю был расширен за счет активного круиз-контроля. Другие функции включают в себя прямую помощь в предотвращении столкновений, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о потери внимания водителем, помощь в дальнем свете и многое другое.
Силовая установка мощностью 146 л.с. так же, как и раньше, сочетает 1,6-литровый двигатель GDI мощностью 103 л.с. с электродвигателем мощностью 43 л.с. Гибридные модели поставляются с литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 1,56 кВт·ч, в то время как в Plug-In Hybrid используется более мощный аккумулятор емкостью 8,9 кВт·ч, что обеспечивает дальность хода в электрическом режиме 48 км.