Забавные видео про приключения нерадивого отца и его не по годам мудрого «сына» посмотрели порядка 1 млн пользователей Facebook.
За период активации подписчики страницы «ОККО» оставили под видео более 600 комментариев со своими вариантами о правильном поведении в машине с ребенком. Примечательно, что почти 95% участников давали правильные ответы, что показывает высокую осведомленность подписчиков в данном вопросе.
В трех сериях видеопроекта главные герои – папа и сын – в шуточной форме обыгрывали такие важные особенности детской безопасности в автомобиле, как крепление детского автокресла и нюансы перевозки детей возрастом до одного года. Среди участников, которые дали правильные ответы, компания разыграла 75 сертификатов номиналом 3500 грн на покупку детского автокресла. Аналогичная активация прошла и среди сотрудников компании.
Напомним, что серия видеороликов стала финальной активностью «ОККО» для украинских водителей в этом году в рамках проекта «Благаю, пристебнись», призывающего к безопасности на дорогах. Кроме этого с января по март прошла акция «Сдай заглушку – выбери жизнь», во время которой было разыграно 1400 л топлива. Молодым родителям-водителям было роздано 20 000 тематических наклеек на авто «Малюк на борту». В ноябре-декабре прошлого года «ОККО» совместно с ОО Traffic Challenge провели 12 тренингов в разных областях Украины на тему безопасных путешествий на автомобиле с детьми. Прослушали лекции и поучаствовали в практических занятиях около 1000 молодых родителей-клиентов сети, работники образования, полиции и медицины из Киева, Харькова, Днепра, Ивано-Франковска, Хмельницкого и Кривого Рога.